Уведомление о наличии

Сообщите о наличии
Режим работы call-центра:

ПН.-ПТ.: 9.00 - 20.00

CБ.-ВС.: 9.00 - 18.00

ГлавнаяНовостиНовости от Apple

Неактивны настройки Wi-Fi на iPhone или iPad

Новости

Новости от Apple

Неактивны настройки Wi-Fi на iPhone или iPad
03 Августа 2014

 

Любая техника на сколько бы она качественной не была может давать сбои и Apple не исключение. Мир Гаджетов заметил, что на форумах часто задают вопросы по проблеме, настройки Wi-Fi стали не активны, т.е. тумблер отображаются серым цветом. Давайте разберем в чем может быть проблема и как ее решить.

Переходя в меню настройки-> Wi-Fi тумблер не активен и находится в сером цвете, иногда пользователи встречаются с такой неполадкой. Если такое с Вами произошло, то сразу проверьте тумблер «Авиарежим», что бы он находился в выключенном состоянии, далее смотрим:

 1)  Версия iOS

Часто бывают сбои в самой прошивке. Проверьте, что бы на вашем устройстве была установлена самая последняя версия операционной системы, так как разработчики всегда исправляют ошибки в новой версии. Для этого нужно зайти в меню Настройки-> Основные-> Обновления.

 2) Hard Reset устройства

Один из самых проверенных способов, когда устройство подвисает либо выдает сбои, всегда выручает. Hard Reset- это другими словами жесткая перезагрузка устройства, где выполняется сброс временных данных. Для выполнения этой операции необходимо одновременно удерживать две кнопки «Power» и «Home». Удерживать нужно до тех пор, пока на дисплее не отобразить логотип яблока.

 3) Сброс сетевых настроек

В такой проблеме так же может помочь и сброс сетевых настроек. Что бы выполнить данную операцию Вам нужно перейти в меню настройки-> Основные-> Сброс-> Сбросить настройки сети. Это позволит обнулить все настройки сети, сведения о подключаемых устройствах через Bluetooth, пароли к Wi-Fi.

 4) Восстановление iOS

Если все манипуляции, которые были описаны, Вам не помогли, тогда пришло время к восстановлению операционной системы. Тут есть два варианта и оба очень просты. Для первого Вам понадобиться компьютер на котором установлен iTunes, кабель и сам аппарат. Подключаем к компьютер свой гаджет с помощью кабеля, запускаем iTunes, выбираем свое устройство и нажимаем восстановить. Для второго способа понадобиться только интернет и сам гаджет. Заходим в меню Настройки-> Основные-> Сброс. Далее ждем пару минут, в зависимости от устройства, ждет пока произойдет полный сброс (причем не забываем о том, что данные удаляться). После того как аппарат включился производим стандартную активация устройства.

 5) Ремонт устройства

Если из всего перечисленного Вам ничего не помогло, значит у Вас не программный сбой, а аппаратный. Проблема уже в самом Wi-Fi модуле, где ваши руки уже бессильны и лучше обратиться в сервисный центр либо любую проверенную мастерскую, где Вам уже точно скажут в чем у Вас неполадка возникла.

Рассказать друзьям:

Комментарии
Почему стоит заказывать у нас?
<p>Быстрая доставка Ваших заказов</p>

Быстрая доставка Ваших заказов

<p>Доставка по всей территории Украины</p>

Доставка по всей территории Украины

<p>Гарантия</p>
<p>12 месяцев</p>

Гарантия

12 месяцев

<p>Мы работаем</p>
<p>24/7</p>

Мы работаем

24/7