Уведомление о наличии

Сообщите о наличии
Режим работы call-центра:

ПН.-ПТ.: 9.00 - 20.00

CБ.-ВС.: 9.00 - 18.00

ГлавнаяНовостиГаджет новости

Философия рекламы от Applе

Новости

Гаджет новости

Философия рекламы от Applе
22 Июня 2013

Первые пробы и становление философии рекламы

Реклама - инструмент стимулирующий торговлю. Каждому предпринимателю это известно, но не каждый способен достигнуть таких вершин как Apple. Тут нужно выработать целую философию и приспособить под нее рекламу. 

Первая рекламная компания Apple была проведена в далеком 1984 году. Формат рекламы был выбран более чем удачный - во время видеотрансляции футбольного матча за Суперкубок на тысячи экранах телезрителей появился популярный видеоролик ("1984") рекламирующий первый компьютер Macintosh. Кто знаком с творчеством Джорджа Оруэлла, тот, вероятно, читал его роман - "1984". Популярная антиутопия повествующая об актуальной теме того времени - тоталитарном режиме правления, со всеми реалиями жизни. Эту идею накипевшей свободы и культа личности Apple удачно выразила в своем рекламном ролике. Сюжет был таков: масса пролитариев с "промытыми мозгами" сидит возле огромного экрана и внимает речь Старшего Брата. В этот момент к экрану монитора бежит девушка и (спортсменка Аня Мэйджор) с молотом в руке. За ней бегут охраники тоталитарного порядка, но она успевает бросить молот в экран. Экран разбивается и на фоне этого звучат слова: “24-го января компания Apple Computers представит Macintosh. И вы узнаете, почему 1984-й год не будет, как “1984”. Не правдо ли эпично? Задета тема, вызывающая столько споров и описаний. Тоталитарная система которую подразумевает Apple - главенствующая в то время компания IBM. А ролик передает смысл свободы и инновации, который символизирует Macintosh.

Следующая рекламная компания, прошла под знаменитым лозунгом “Think different” (Мысли иначе) в 1997 году. Эта масштабная акция рекламировалась на ТB и в печатной продукции. И опять Apple очень удачно подобрала сюжет ролика. Весь ролик представляет собой черед каров с известными людьми, среди которых: Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди, Джон Леннон, Боб Дилан и т.д. Идея в том, что все эти люди были бунтарями изменившие мир! Apple провела эту паралель не случайно, ведь так же само компания позиционировала себя с бунтарством, изменяющим мир!

В печатных изданиях Apple использовала фотографии известных людей, на которых красовался логотип компании и знаменитый слоган: “Think different". Кстати, слоган на английском звучит неправильно, и с перевода, означает - "Мысли другой". Эту ошибку Джобс объяснил как преднамеренную, а прилагательное “different” объяснил как значение - “победа мысли”. 

1000 песен в кармане

В 2001 году Apple запустила очередную акцию направленная на продажу iPod. В видеоролике выражена актуальная на то время проблема хранения музыки в одном устройстве! Сюжет таков, молодой человек молодой человек загружает трек по названием Propellerheads“Take California” на плеер через iTunes. Плеер в котором помещается 1000 песен, удобно помещается в карман. Поднимать популярность нового устройства Apple стала за счет роликов с черными силуэтами людей с iPod в руках. Ролики были динамичными и яркими, не привышали 30 секунд. Все песни исполняли известные люди, группы: The Black Eyed Peas - “Hey Mama”, Daft Punk - “Technologic”, U2 - “Vertigo” и другие. 

Другая рекламная компания, которая также увенчалась успехом была проведена в 2002 году, под слоганом “Switch”. В ролике рассказывается, как люди разных професий и статусов с помощью продукции Apple решают многие задачи. Кстати, в ролике критикуется Windows и на фоне этого, Apple намного лучше чем Microsoft

Не изменяя своей традиции Apple продолжила рекламную компанию в креативном стиле. Теперь купертиновцы в небольшом ролике сравнили Мак и ПК. Сюжет состоит в том, что два сторонника каждого из устройств, спорят что круче, Mac или ПК! Как и предполагается, в коце видеоролика победителем выходит Mac.

Одной из заметных рекламных акций Apple за последние годы была проведена в 2012 году на летней Олимпиаде. Сюжет ролика завязан на том, что муж летя на самолете, забыл купить жене подарок на годовщину свадьбы и решился создать для нее видеоролик в iMovie. С самолетом случается небольшая поломка, и только сотрудник Genius Bar спасает ситуацию. Многие поклонники Apple восприняли ролик с недовольством, так как считали, что он высмеивает их как пользователей! Интересно, но после шквала критики ролик исчез на телевидении. 

Так, нельзя отрицать, что Apple выпускает продукты высокого качества, но чтобы она делала если бы не ее реклама!

Рассказать друзьям:

Комментарии
Почему стоит заказывать у нас?
<p>Быстрая доставка Ваших заказов</p>

Быстрая доставка Ваших заказов

<p>Доставка по всей территории Украины</p>

Доставка по всей территории Украины

<p>Гарантия</p>
<p>12 месяцев</p>

Гарантия

12 месяцев

<p>Мы работаем</p>
<p>24/7</p>

Мы работаем

24/7