Уведомление о наличии

Сообщите о наличии
Режим работы call-центра:

ПН.-ПТ.: 9.00 - 20.00

CБ.-ВС.: 9.00 - 18.00

ГлавнаяНовостиГаджет новости

Антиреклама Samsung против Apple или история одной войны

Новости

Гаджет новости

Антиреклама Samsung против Apple или история одной войны
08 Июля 2013

Антиреклама - вид рекламы, в котором информация имеет под собой цель уменьшать интерес потребителя, либо дискредитировать товар. Такую рекламу нередко применяют крупные мировые компании в борьбе за первенство на рынке. Одним из самых больших и развитых рынков, на сегодняшний день, является компьютерня и мобильная техника. Из-за огромной конкуренции в этом секторе, первое место среди тех, кто использует антирекламу занимает Samsung

Южнокорейский гигант - одна из самых прибыльных и процветающих мировых компаний в сфере электроники. Одним из залогов успеха компании - реклама. На ее создание Samsung тратит огромные средства, и это окупается! Не слабые силы компания пускается и на антирекламу. 

К примеру, в начале 2013 года, Samsung намеренно нанимала блоггеров и СМИ для критики продукции HTC. До этого, Samsung заказывала анти-рекламу в соц сетях, на телевидении, в СМИ или других интернет-ресурсах. 

Во-время рекламной акции SIII и Note 2 Samsung запустил рекламный видеоролик «SAFE and the Unicorn Apocalypse» направленный против Apple и Blackberry. В сюжете видео иллюстрируется рабочий процесс группы разработчиков студии Unicorn Apocalypse, которым разрешается пользоваться любыми смартфонами. Загвоздкой сюжета стало действие и слова одной из сотрудниц студии. Она стояла перед выбором смартфона и по ее словам - iPhone - слишком домашний, а BlackBerry годится только для работы! Это рассуждение услышала ее подруга и посоветовала использовать Galaxy SIII  и Note 2 которые можно использовать и на работе и дома. 

Сегодня, новой моделью в линейке Galaxy стал флагман - SIV. И Samsung начала активную рекламную акцию направленную на продвижение продукта. В связи с этим, появилась новая анти-реклама, которую можно назвать самой странной из всех что были раньше! 

Название новой рекламы: "Смартфон который вас понимает!". В сюжете ролика - покупатель, вокруг которого разбросаны яблоки (символ iPhone), которые не устраивают потребителя. В итоге он находит SIV которым и остается довольным! Смысл этой рекламы следующий - нужно выбирать телефон который тебя понимает. 

Купить iPhone 5S в Одессе

Если этот отрезок видеоролика понятен, то вот момент с танцующим ниньзя и козой кажется абсурдом!

Интресно, что в 2012 году Samsung потратила на рекламу только мобильных устройств - 12 миллиардов долларов. 

Рассказать друзьям:

Комментарии
Почему стоит заказывать у нас?
<p>Быстрая доставка Ваших заказов</p>

Быстрая доставка Ваших заказов

<p>Доставка по всей территории Украины</p>

Доставка по всей территории Украины

<p>Гарантия</p>
<p>12 месяцев</p>

Гарантия

12 месяцев

<p>Мы работаем</p>
<p>24/7</p>

Мы работаем

24/7